четверг, 5 апреля 2012 г.

«Люблю зрителей со вкусом»

Риппи Навасардян: "Нравится рисовать, работать над своими песнями, над своим имиджем…"
- Риппи, когда ты решила начать петь?
- Если честно, это произошло совсем случайно. Поначалу я работала на телеканале “Армения” и вела одну передачу. Когда перестала вести эту передачу, я решила, что должна начать петь.
- А по специальности кто ты?
- Окончила я институт театра и кино, по специальности  актриса.
- Как насчет того, чтобы работать в этой сфере?
- На самом деле, предложений немало сняться в каком-либо сериале, фильме. Но я отказываюсь сниматься в нынешних даже самых  популярных сериалах, потому что я не хочу. Я бы с удовольствием снялась в хорошем сериале, но таковых нет, а остальные могут повлиять на мой имидж, поэтому я просто отказываюсь в них сниматься. Но должна отметить, что у меня есть новости и в плане актерства, и в плане пения, но пока оглашать их не буду.
- Первое свое  выступление помнишь?
- Да, помню. Это было в клубе «One». Очень-очень сильно я волновалась до выступления, сидела на иголках. Но, как только вышла на сцену, обо всем забыла.
- Как говорят, сцена лечит. В твоем случае это тоже оказалось так. А что насчет первого клипа? Какая это была песня?
- Первый клип снимали на песне «Телефон», снимал его Артем Овакимян – это бывший продюсер. Сейчас с ним уже не работаем.
- Нет продюсера сейчас?
- На данный момент нет продюсера. В Ереване не относятся серьезно к этой профессии и здесь все на непрофессиональном уровне. Я хочу, чтобы мой продюсер был связан с зарубежным шоу-бизнесом.
- Я так понимаю, у тебя есть планы уехать отсюда?
- Да, я планирую уехать в США. Когда это получится и как, пока не знаю. Есть планы, но не точно, поэтому делиться не буду.
- А кто занимается твоим внешним видом?
- В основном всем этим занимаюсь я. Работаю с разными дизайнерами, визажистами, стилистами. Успела пообщаться в Армении практически со всеми. Они дают мне конечно хорошие советы, которые я с удовольствием принимаю, но выбор за мной. Я им говорю, как я хочу, и что я хочу.
- Расскажи о своем гардеробе. Какой стиль больше предпочитаешь?
- Я очень изменчивый человек по характеру. Очень люблю кэжуал стиль, но одеваюсь по разному, по настроению. Не гонюсь за брендами и даже больше скажу, есть очень известные бренды, названия которых я просто не знаю. И  совсем недавно узнала о том, что у меня сумка от барберри. То есть если что-то мне понравится, бренд для меня не будет иметь значения, я обязательно куплю эту вещь.
- Есть сцена мечты?
- Я всегда любила зрителей со вкусом.
- Как ты выбираешь свои песни?
- Я работаю с конкретными людьми, которые работают в стиле ар-энд-би. Это группа «Априкота», это Давид Бадалян, с которым мы сняли дуэт, и совсем скоро уже будет клип.
- А ты сама писала песни?
- Да, но время спеть ее пока не пришло. У меня много работы над остальными песнями.
- Считаешь себя творческим человеком?
- Я пишу слова песен сама, я люблю все, что связано с искусством. Нравится рисовать, работать над своими песнями, над своим имиджем…
- Почему тебя часто не видим на экране?
- Я стараюсь выбирать качественные проекты, где я не буду петь то, что я не хочу. Я не желаю появляться на экране на бытовом уровне, как бы это не зазвучало неправильно. Думаю, так часто появляться на телевидении не совсем правильно. Мне вполне достаточно того, сколько я появляюсь на телевидении. И даже при таком ритме, после каждого появления возникают новые и новые слухи.
- Расскажи нам самый «свежий» слух.
- В последнее время меня часто спрашивают о замужестве. Но таких планов у меня нет. А слухи пошли из-за кулис, когда я участвовала в грузинском проекте “10+10”. Мой партнер часто шутил  на эту тему, задавая вопрос: “Выйдешь за меня замуж?” А в это время за кулисами было много народу, много журналистов, и они восприняли это все всерьез… Так и слух пошел о том, что я замуж выхожу.
- Спортом занимаешься?
- Я за здоровый образ жизни, поэтому и спортом занимаюсь, и танцами, йогой. Увлекалась в последнее время  тибетским учением. Еще с детства я занималась профессиональной хореографией – балетом, и сейчас тоже хожу на тренировки. Человек сцены должен быть всегда в форме, это очень важно.
- Как любишь отдыхать?
- Отдыхать я могу лишь при условии, что все дела у меня в порядке. Люблю оставаться одна, на природе, у воды…
-  Как относишься к социальным сетям?
- Меня нет ни в одной соцсети. Я считаю это лишней тратой времени. Есть много профилей с моим именем и фамилией, но я уже не обращаю внимания на это.
- На что жалко будет потратить деньги?
- На колу, на фанту… Такого типа вещей, которые не для здорового образа жизни. Но в основном я трачу много, и мне это нравится.
- Без чего не сможешь прожить?

- Без воды, без папы моего, без собаки…

Комментариев нет:

Отправить комментарий